Поиск приложения в App Store и «Apple-confidential algorithms»

На сегодняшний приложение JMC находится в app store, но как я не пытался найти его, используя ключевые слова указанные в приложении перед выпуском релиза, приложение абсолютно не находится.

Теперь самое интересное, кто слышал про “Apple-confidential algorithms” (Эпловские алгоритмы конфиденциального поиска)?! Звучит то как многозначно, думаю Вам это понравится!

На момент написания статьи «это» (не могу назвать это поиском) работало так — если любой из пользователей создал приложение — «Математика», Вы можете забыть про использование слова «математика» в ключевых словах своего приложения. На самом деле возникает много вопросов на этот счет.

Даже если приложение создано, но не опубликовано и возможно никогда не будет опубликовано, Ваше приложение не будет найдено. Например я включил слово — «Счет до ста» в ключевые слова приложения. Поиск возвращает ноль результатов, потому что, приложение с таким название кем то создано но не опубликовано. Досадно, но факт… К примеру если бы google по запросу — «Apple.com» показал только один результат или вообще ничего не показал по другому запросу — «Peach.com» потому что домен есть но сайта для него не создано, получается довольно глуповато.

Вот и получается что сегодня продвинуть вновь разработанное приложение не потратив серьезных финансовых вложений на рекламу — не возможно. Подозреваю что и смысл такого говоренного поиска именно в том чтобы тратились на рекламу.

В общем с учетом временной разницы между нами и Купертино я провел порядка недели за обсуждением основного вопроса — зачем тогда нужны ключевые слова, если они не работают? Я так и спросил у поддержки Apple. И в общем, кроме сожалений от них я ничего не услышал. Вот в таком вот направлении были все ответы:

«I completely understand your concern with your app’s searchability and can appreciate your feedback about the way keywords are used in the App Store.

I see how this is frustrating and I do sincerely apologize for the inconvenience. The best information I can offer you is to look over the section “The Art of Using Keywords Successfully” at the following link:

https://developer.apple.com/appstore/resources/submission/tips.html»

Потом они еще отправили запрос на заполнение отзыва о техподдержке, в котором я оценил все как положено… потому что даже ссылки, которую мне дали, давно нет.

Выводы:

Главное правило Apple это — «Новые приложения становятся невидимыми, у них нет шансов показаться в поиске по тематическим запросам против названий старых приложений»

Помните об этом перед началом продвижения.

Comments: